Не хотите видеть этот баннер? авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям.
Не хотите видеть этот баннер? авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям.
КАСАТЕЛЬНО УХУДШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ МИКРОРАЙОНА НЕМЧИНОВКА-РОМАШКОВО ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА.
ВОПРЕКИ обещаниям властей Московской области и Одинцовского района улучшить транспортную доступность микрорайона Ромашково-Немчиновка (далее – район), ускоренное движение поездов, введенное на Усовской ветке Белорусского направления с 25 октября 2018 г., КАТАСТРОФИЧЕСКИ УХУДШИЛО транспортную доступность района.
Своим решением АО «Центральная ППК» ИСКЛЮЧИЛО остановку на ст.Ромашково на пути следования экспресса по маршруту ст.Усово – Белорусский вокзал. Помимо этого, ОТМЕНЕНА ПОЛОВИНА РЕЙСОВ обычных поездов, следующих по указанному маршруту с остановкой на ст.Ромашково, в частности, в 7.55 (перенесен на 7.42) и 9.12 (отменен полностью), а также обратно из Москвы в 18.55. Таким образом, жители района оказались ПОЛНОСТЬЮ ЛИШЕНЫ пригородного сообщения с Москвой в часы пик. С учетом того, что в районе ОТСУТСТВУЮТ муниципальные детские сады и школы, дети ПОТЕРЯЛИ возможность добираться до места учебы. Решение ЦППК прямо ПРОТИВОРЕЧИТ основной цели ускоренного пригородного ж/д сообщения: в минимальные сроки доставить максимальное количество жителей пригорода до мест учебы/работы в Москве со снижением нагрузки на пригородные автомагистрали и радиальные транспортные узлы, - а фактически превращает район Ромашково-Немчиновка в НЕДОСТУПНОЕ ГЕТТО.
Для сведения: альтернативными путями выезда из района являются двухполосная дорога местного значения, НЕ СПРАВЛЯЮЩАЯСЯ в часы пик с потоком автомобилей. ЕДИНСТВЕННЫМ общественным транспортом являются маршрутные такси, которых не справляются с возросшей нагрузкой и неэффективны в пробках. Жители ВЫНУЖДЕНЫ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА ЛИЧНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ, увеличивая без того большие пробки на выезде из района, а также создавая ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ нагрузку на инфраструктуру Москвы. Помимо этого, отсутствует маршрутное сообщение между ЖК Немчиновка и ст. Немчиновка (находится на максимально загруженной Одинцовской ветке).
Наиболее удобным, а по сути, ЕДИНСТВЕННЫМ, способом для жителей района быстро добраться в Москву в рабочие дни, является ст.Ромашково - находится в пешей доступности, а также связана маршрутным сообщением с четырьмя ЖК, находящимися в районе Ромашково-Немчиновка. Также необходимо отметить, что маршрутное и частично автомобильное сообщение в районе ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ в период зимних снегопадов (пример – зима 2018 г.).
Несмотря на многочисленные обращения жителей района Ромашково-Немчиновка, АО «ЦППК» не принимает доводы о НЕДОПУСТИМОСТИ исключения ст. Ромашково из маршрутов пригородных поездов. От зам. начальника управления инфраструктуры АО «ЦППК» Р.Ю.Антонова получен официальный ответ:
«Отсутствие остановок поездам типа «экспресс» сообщением Усово-Москва-Усово по о.п. Ромашково обусловлено ограничением запаса времени хода у данной категории поездов, средняя маршрутная скорость которых должна соблюдаться не менее 50 км/ч, а также наименьшим пассажиропотоком по данному остановочному пункту в сравнении с другими остановочными пунктами участка».
Обращаем внимание, что аргументация в ответе является НЕДОСТОВЕРНОЙ, а последствия указанного решения КАТАСТРОФИЧЕСКИМИ для жителей района:
1. По нашим оценкам, население района Ромашково-Немчиновка составляет ПОРЯДКА 15-17 ТЫС.ЖИТЕЛЕЙ (ЖК Ромашково, ЖК Немчиновка, ЖК Западное Кунцево, а также жители частных домов сел Ромашково и Немчиновка), также в ближайшее время планируется ввод в эксплуатацию нового ЖК Немчиновка Резиденц, а также новых домов в ЖК Немчиновка. При этом, по доступной нам информации, официальное количество жителей пос. Барвиха и пос. Усово составляет МЕНЕЕ 5 ТЫС. ЖИТЕЛЕЙ. Таким образом, потенциальный пассажиропоток по ст.Ромашково ПРЕВЫШАЕТ аналогичный показатель по ст.Усово и ст.Барвиха БОЛЕЕ ЧЕМ В 3-4 РАЗА.
2. В виду того, что Усовская линия является одноколейной, для встречного разъезда поезда вынуждены замедлять ход или останавливаться на участках с двухколейным движением. По имеющейся информации, замедление хода для встречного разъезда происходит на путях между ст. Ромашково и ст. Сетунь. Для сохранения скорости встречный разъезд предлагается организовать на ст. Ромашково, имеющих 2 платформы и 2 пути.
3. Пробная поездка на экспрессе (без остановки на ст.Ромашково) от ст. Усово до ст. Белорусский вокзал в час-пик (отправление от ст. Усово в 8.33) полностью ПОДТВЕРЖДАЕТ приведенные выше факты. Максимальная загрузка поезда составляла до 50 чел. (по 8-10 чел. на вагон). С учетом вместимости новых поездов Иволга, экспрессы ходят ПУСТЫЕ с загрузкой МЕНЕЕ 10% от допустимой. Подтверждающие фотоматериалы приложены к настоящему обращению.
4. Решение приводит к значительным ПОТЕРЯМ самого АО «ЦППК» в связи с ВЫНУЖДЕННОЙ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЕЙ ПАССАЖИРОПОТОКА с электропоездов на альтернативные варианты выезда из района, в первую очередь личный автотранспорт.
Соответственно, мы ПРЕДЛАГАЕМ:
1. ОРГАНИЗОВАТЬ остановочный пункт поездов «экспресс» на ст. Ромашково.
2. При наличии технического ограничения скорости не менее 50 км/ч ИСКЛЮЧИТЬ из маршрута остановку на ст. Фили (не является крупным транспортным центром, дублирует ст.Кунцево по пересадке на Филевскую линию метро).
3. ВЕРНУТЬ остановки обычных (не экспресс) поездов на ст. Тестовская, ст. Беговая.
4. УВЕЛИЧИТЬ длину составов обычных (не экспресс) поездов с 5 до 8 вагонов (по допустимой длине платформ).
В целях реализации выше указанных предложений, мы ТРЕБУЕМ:
1. ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ обоснованности и социально-экономических последствий решения АО «ЦППК» об исключении ст. Ромашково из маршрута следования поездов «экспресс».
2. Организовать РАБОЧУЮ ВСТРЕЧУ с участием сотрудников Администрации Одинцовского р-на, Минтранса МО, ОАО «РЖД», АО «ЦППК» и представителей ОБЪЕДИНЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА Ромашково-Немчиновка для принятия решения касательно движения поездов по Усовской ветке.
3. Разработать и реализовать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ меры по УЛУЧШЕНИЮ транспортной доступности района с участием рабочей группы жителей района Ромашково-Немчиновка, в частности, строительство дублирующего съезда на МКАД, организация маршрутного сообщения между ЖК Немчиновка и ст.Немчиновка и др.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Подтверждающие фотоматериалы.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ НЕМЧИНОВКИ И РОМАШКОВО
1. Правительство Московской области
http://mosreg.ru/feedback
2. Администрация Одинцовского района
https://odin.ru/reception/
3. Минтранс РФ
https://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception
4. Минтранс Московской области
http://mtdi.mosreg.ru/feedback
5. ОАО «РЖД» (в виду ограничения длины сообщения в окне сообщения необходимо написать: «Текст жалобы во вложении» и приложить pdf-версию обращения с включенным фотоотчетом)
Электронная приемная
https://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383
Генеральный директор
https://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=5216&veep_id=22&refererLayerId=5763&layer_id=5571
6. АО «ЦППК»
http://www.central-ppk.ru/new/help/
Фотоотчет для приложения к обращению (для всех кроме РЖД).
https://yadi.sk/i/jrBlJwLdyOEwAw
Обращение с включенным фотоотчетом (для обращения в РЖД).
https://yadi.sk/i/gSA2JLB3XMGKXg
Dimasl писал(а):Как бы еще Тестовскую с Беговой добавить? Поезд по Тестовской проходит прямо рядом с платформой. Нужно только перила убрать.
Не хотите видеть этот баннер? авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям.
Dimasl писал(а): 5 мин?
twovlad@mail.ru писал(а):ИАМО — 18 дек. Открытие Московских центральных диаметров (МЦД) позволит сократить время в пути для жителей Подмосковья, сообщил во вторник на заседании регионального правительства губернатор Московской области Андрей Воробьев.
На этой неделе состоится запуск скоростных электричек на участке Москва — Одинцово, это первый этап масштабного проекта по созданию Московских центральных диаметров, в 2019 году в этот участок войдет схема движения поездов Одинцово — Лобня, в следующем году с Москвой и РЖД планируем открыть маршрут, который соединит Нахабино и Подольск. Считаю эту работу очень важной, она позволит сократить время в пути для многих жителей Московской области
Вернуться в Транспортная доступность
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2