Вы не авторизованы на форуме. Для того, чтобы пользоваться полным функционалом форума вам необходимо пройти процедуру авторизации или регистрации.


Не хотите видеть этот баннер? авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям.

Интернет, телевидение, телефония

Делимся инфо по ближайшим жизненно важным учреждениям (больницы, детские сады, школы) и рекреационным и иным местам (кафе, рестораны, торговые центры, места отдыха и пр.)

Re: Интернет, телевидение, телефония

Сообщение AleXXL » 03 апр 2018, 15:18

На сайте онлайма кстати тарифы вот такие, вполне сбалансированные. Пользовался им с 2011, проблем никаких не было, скорость тоже была стабильной.
Звонил им вчера , возможно если много людей подаст заявки (в офисе), то возможно что-то и проведут.
Вложения
Тарифы.png
Тарифы.png (38.12 KiB) Просмотров: 776
AleXXL
Пользователь
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:43
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


Не хотите видеть этот баннер? авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям.


Re: Интернет, телевидение, телефония

Сообщение alex » 03 апр 2018, 16:00

AleXXL писал(а):На сайте онлайма кстати тарифы вот такие, вполне сбалансированные. Пользовался им с 2011, проблем никаких не было, скорость тоже была стабильной.
Звонил им вчера , возможно если много людей подаст заявки (в офисе), то возможно что-то и проведут.

Можно конкретно. не просто "много людей!? Им нужно минимум 800 заявок. Уже писалось выше. Обеспечите?
alex
Эксперт
 
Сообщений: 1869
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 20:05
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Интернет, телевидение, телефония

Сообщение AleXXL » 03 апр 2018, 16:33

alex писал(а): Можно конкретно. не просто "много людей!? Им нужно минимум 800 заявок. Уже писалось выше. Обеспечите?


Про конкретное количество мне неизвестно. Обеспечивать не вызывался.
Предлагаю всем желающим подать заявку.
AleXXL
Пользователь
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:43
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Интернет, телевидение, телефония

Сообщение Ulun » 03 апр 2018, 17:39

AleXXL писал(а):возможно если много людей подаст заявки (в офисе), то возможно что-то и проведут.

Именно в офисе?) Они в каком году живут?! В 89ом?! :-)
Ulun
Эксперт
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 10:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Пункты репутации: 1

Re: Интернет, телевидение, телефония

Сообщение AleXXL » 03 апр 2018, 23:47

Ulun писал(а):Именно в офисе?) Они в каком году живут?! В 89ом?! :-)


Хороший вопрос, конечно, но по телефону заявку такого типа (изучить техническую возможность подключения) они не принимают.
AleXXL
Пользователь
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:43
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Интернет, телевидение, телефония

Сообщение kamenev » 04 апр 2018, 01:54

Онлайм это такой же московский монополист, как у нас областной - асвт, был онлайм стал ростелеком. Объясните, почему его так все хотят, 200/200 мегабит, даже не представляю, для чего такая скорость. Разные провайдеры это хорошо, но не на наше количество домов, маловато будет)))
п.с. такую скорость держит только кабель, а большинство будет сидеть с таким тарифом через роутер. даже 100 роутер не потянет, а если и потянет то с провалами по скорости, причем адскими.
kamenev
Эксперт
 
Сообщений: 1811
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 23:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Пункты репутации: 2


Не хотите видеть этот баннер? авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям.


Re: Интернет, телевидение, телефония

Сообщение sangero » 04 апр 2018, 09:27

Для информации. Возможно это уже обсуждали в 103-х страницах ранее :) хотя, судя по последним комментариям, вряд ли...

С 05.10.2017 по 10.11.2017 вели переговоры с Ростелекомом (чьи сети и использует Onlime в МОСКВЕ, в МО они не оказывают услуги связи (своих сетей у них нет, как сообщает Ростелеком)) по вопросу подключения нашего ЖК к их сетям.
Конкретно переговоры вели с Департаментом по работе с застройщиками недвижимости МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком».

05.10.2017. Для проработки возможности подключения к мультисервисной сети ПАО “Ростелеком” прислали им необходимый перечень информации, который им понадобился: Копию Генплана объекта, Ситуационный план с привязкой по местности (Yandex-карты, точный адрес), ТЭПы (Технико-экономические показатели - количество этажей, подъездов и квартир в каждом доме), Данные по срокам ввода в эксплуатацию каждой очереди (сдан/заселен).

27.10.2017. После проведения расчетов Ростелеком сообщил, что "Инвестиционный проект для ПАО «Ростелеком» коммерчески неэффективен" (так как по предварительным оценкам стоимость подключения составит свыше 10 млн. руб., при этом в ЖК имеется картельный сговор УК с АСВТ).

Предложили им компенсацию затрат на подключение, с повышенным инсталляционным платежом (разовым). Они попросили ещё время на перерасчет.

30.10.2017. Ростелеком сообщил, что они могут предложить нам оказание услуг связи при инсталляционном платеже - 5000 рублей при подключении 40% жителей от всего ЖК.
При этом ежемесячный тариф каждый выберет себе по необходимости из тарифной сетки.

09.11.2017. Решили уточнить более детально условия подключения (Размер инсталляционного платежа (разового платежа для подключения) подлежит торгу? Какие именно документы мы Вам должны предъявить для подтверждения намерений 40% жителей подключиться к Вашей сети? У нас в ЖК 23 дома. По какой технологии будет произведено подключение? (на сайте в тарифах указаны разные варианты - люди хотят уточнить). Тарифы будут действовать единые или для нашего ЖК будут утверждены особые тарифы?).

10.11.2017. При подготовки ответов на вышеуказанные уточняющие вопросы сотрудники Ростелекома выяснили, что система выставления повышенного инсталляционного платежа действует только для коттеджных поселков.
И при таком раскладе проект подключения нашего ЖК (с 23 домами, в каждом из которых надо проводить отдельные ОСС по подключению) коммерчески неэффективен для Ростелекома.

П.С. по нашей просьбе сотрудники Ростелекома пытались прояснить информацию, через руководство Onlime, кто и на каком основании из Onlime распространяет недостоверную информацию насчет необходимого сбора 800 заявок от жителей нашего ЖК, после чего нас подключат. Никто из руководящего состава не подтвердил наличие такой возможности, сослались на некомпетентность сотрудников call-центра Onlime и на банальную ошибку в идентификации нахождения нашего ЖК (имея ввиду район Кунцево в Москве).
sangero
Продвинутый
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:01
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Интернет, телевидение, телефония

Сообщение Ulun » 14 ноя 2018, 15:48

На днях в почтовый ящик бросили помятую бумажку с информацией о том, что с 1 декабря 2018 года стоимость аб-й платы за тв будет увеличена с 50р до 200р. Как причина называется добавление 3 или 4 ноунейм каналов. :) без комментариев, как говорится.
Ulun
Эксперт
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 10:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Пункты репутации: 1


Пред.

Вернуться в Общая инфраструктура района



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2