Вы не авторизованы на форуме. Для того, чтобы пользоваться полным функционалом форума вам необходимо пройти процедуру авторизации или регистрации.


Не хотите видеть этот баннер? авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям.

Квитанции: что значат эти строки?

Заключение договора, тарифы, смена УК и пр.

Квитанции: что значат эти строки?

Сообщение Astra » 25 дек 2017, 17:54

Доброго дня всем!
Просьба к УК либо знающим форумчанам ответить, что означают строки в квитанции.
1. Отопление в квт\ч - моя квартира (как и все у нас) имеет газовое отопление.

2. Электроэнергия на нужды консьержа - по 600 (!!!) рублей ежемесячно.
В подъезде 35 квартир, таким образом с подъезда оплачивается 21 000.

Спасибо!
Astra
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 17:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0


Не хотите видеть этот баннер? авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям.


Re: Квитанции: что значат эти строки?

Сообщение kamenev » 25 дек 2017, 22:27

Не поленюсь вам ответить и посоветую не ленится в будущем пользоваться поиском. Про нужды консьержа сказать ничего не могу, строки такой не было, первый раз слышу об этом, отопление в квт/ч это отопление подъезда, у консьержа установлен электрический котел, он отапливает подъезд, показатели у всех разные , зависит от квадратуры квартиры. с 65м2 в прошлом месяце было около 300р с хвостиком. Эту ерунду ук добавила с начала этого года.
kamenev
Эксперт
 
Сообщений: 1811
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 23:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Пункты репутации: 2

Re: Квитанции: что значат эти строки?

Сообщение godovan » 26 дек 2017, 15:10

Astra писал(а):Доброго дня всем!
2. Электроэнергия на нужды консьержа - по 600 (!!!) рублей ежемесячно.
Спасибо!

Это начисление незаконно, что сумели доказать наши инициативные соседи из Никольская 2/2.
По ссылке подробности и заключение ГЖИ.
http://topban.ru/2017/12/09/gzhi_predpisanie/

По счастью, в квитанциях 3 очереди такой ерунды нет.
godovan
Пользователь
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Квитанции: что значат эти строки?

Сообщение syrovvad » 27 дек 2017, 09:34

Я так понимаю, что сейчас всю дельту по электроэнергии в Отопление сваливают.
Вадим, ул. Никольская 8к2.
Пользователь osigaleva в игноре. Не вижу, что она пишет.
Аватар пользователя
syrovvad
Эксперт
 
Сообщений: 2384
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:06
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Пункты репутации: 14

Re: Квитанции: что значат эти строки?

Сообщение kamenev » 27 дек 2017, 18:56

А мне вообще электричество не посчитали по счетчику, только за отопление подъезда, и воду не так как я отправлял в личном кабинете. Я такой один, или у кого еще есть такая ерунда?
kamenev
Эксперт
 
Сообщений: 1811
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 23:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Пункты репутации: 2

Re: Квитанции: что значат эти строки?

Сообщение sangero » 28 дек 2017, 09:47

syrovvad писал(а):Я так понимаю, что сейчас всю дельту по электроэнергии в Отопление сваливают.

Вадим, к сожалению это не все понимают, и видимо большинство очень хорошо живет и может себе позволить спонсировать УК через эти левые начисления) при этом не желая пожаловаться в то же УК или ГЖИ (http://topban.ru/2017/04/28/%d0%ba%d0%b ... %b8%d1%8e/).

При этом, в разных домах эта услуга по-разному называется. Даже в разных подъездах по-разному называется. Например, в 4к2 в подъезде №1 эта услуга называется "Отопление", а в подъезде №2 "э/э на нужды консьержа") наша УК во всей красе!

Мне эта услуга (под разными названиями в течение года) обошлась в 2300 руб. за 2017 год (при этом в 2016 году выставили за нечто подобное в 4 раза меньше - возникает естественный вопрос: на каком основании?)!

Даже если, как писали выше, УК не выставляет нечто подобное 3й очереди, то получается они выставляют эту услугу 1-2 очереди, а это больше 98 000 кв.м.
Если взять начисления по моей квартире за среднее (хотя методика начисления разная по домам и даже по подъездам), то получается за 2017 год УК перевыставили нам свои долги по электричеству примерно на сумму 2,7 млн. руб. (а это уже в особо крупных).

На жалобы УК иногда отвечает - на 3 моих обращения в течение года по этой проблеме ответили 1 раз и написали дословно следующее:
"Электроэнергия на нужды отопления распределяется по фактическим затратам на объект. Объем электроэнергии, потребляемый на места общего пользования в месяц, котлов, установленных в Вашем доме - 10 416 кВт.ч." (речь шла о январе 2017 года)
"Расчет электроэнергии на отопление по Вашей квартире:
10416 кВт.ч. (объем ээ) / 3814,6 м2 (площадь жилых помещений) * 84,2 м2 (площадь квартиры) = 229,9133 кВт.ч.
229,9133 кВт.ч * 3,37 руб. (тариф) = 774,81 руб."
Больше ничего не написали.

На встречный запрос об обосновании/природе этих 10416 кВт.ч. (объеме э/э, потребленном нашим домов в 75 квартир) ответа уже не последовало. ГЖИ ещё не ответили на эту жалобу.

На словах УК говорит, что они выставляют эту услугу на основании показаний приборов учета на э/э, установленных в помещениях консьержа. Но при этом отказываются представить документы, подтверждающие законность использования данных приборов учета.

Так, в соответствии с основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 г. № 442 в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.12.2012 №1449,от 30.12.2012 №1482, от 30.01.2013 №67, мы, как потребители услуги, вправе потребовать от УК следующие документы на эти приборы учета:
1. Копии паспортов приборов учета электрической энергии, используемых в период с января 2017 года по декабрь 2017 года для определения объема потребления электрической энергии для отопления мест общего пользования, установленных в МКД (далее – ПУ);
2. Копию выписки из Государственного реестра средств измерений, в который внесены данные ПУ;
3. Копии сертификатов об утверждении типа средства измерений по данным ПУ;
4. Копии актов ввода в эксплуатацию данных ПУ;
5. Копии свидетельства о поверке данных ПУ;
6. Копии актов первичной поверки данных ПУ;
7. Копии актов периодической поверки данных ПУ;
8. Справку с детальным расчетом начисленного объема потребления электрической энергии для отопления мест общего пользования, установленных в МКД за период с января 2017 года по декабрь 2017 года.

Призываю каждого затребовать с УК и ГЖИ вышеуказанные документы на приборы учета, установленные в Вашем доме.
В противном случае, если мы не выведем эту вороватую УК на чистую воду, мы и дальше будем оплачивать чужие долги, в том числе УК.
sangero
Продвинутый
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:01
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Пункты репутации: 0


Не хотите видеть этот баннер? авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям.


Re: Квитанции: что значат эти строки?

Сообщение Astra » 29 янв 2018, 14:19

sangero писал(а):
При этом, в разных домах эта услуга по-разному называется. Даже в разных подъездах по-разному называется. Например, в 4к2 в подъезде №1 эта услуга называется "Отопление", а в подъезде №2 "э/э на нужды консьержа") наша УК во всей красе!

Мне эта услуга (под разными названиями в течение года) обошлась в 2300 руб. за 2017 год (при этом в 2016 году выставили за нечто подобное в 4 раза меньше - возникает естественный вопрос: на каком основании?)!
.



Какой выход вы нашли? Переоформляете квитанции самостоятельно, исключая "левые" суммы и оплачиваете только реальные позиции? Тогда получается, что копится долг. И в какой-то момент может прийти предписание об отключении квартиры от электричества, если долг не будет погашен.. Да и в любом случае эти висящие хвосты крайне неприятное дело..

Добавлено спустя 39 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
godovan писал(а):Это начисление незаконно, что сумели доказать наши инициативные соседи из Никольская 2/2.
По ссылке подробности и заключение ГЖИ.
http://topban.ru/2017/12/09/gzhi_predpisanie/

По счастью, в квитанциях 3 очереди такой ерунды нет.


Вот это супер!! Какие молодцы соседи! Спасибо вам большое за информацию.

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
kamenev писал(а):Не поленюсь вам ответить и посоветую не ленится в будущем пользоваться поиском. Про нужды консьержа сказать ничего не могу, строки такой не было, первый раз слышу об этом, отопление в квт/ч это отопление подъезда, у консьержа установлен электрический котел, он отапливает подъезд, показатели у всех разные , зависит от квадратуры квартиры. с 65м2 в прошлом месяце было около 300р с хвостиком. Эту ерунду ук добавила с начала этого года.


Отопление - это отопительный сезон, я правильно понимаю? Тогда откуда эти строки в квитанциях за август, сентябрь?? (Не могу посмотреть июнь и июль, очень неудобно работает новый личный кабинет). Можно их оспорить как-то?
Astra
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 17:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Квитанции: что значат эти строки?

Сообщение sangero » 30 янв 2018, 10:51

Astra писал(а):Какой выход вы нашли? Переоформляете квитанции самостоятельно, исключая "левые" суммы и оплачиваете только реальные позиции? Тогда получается, что копится долг. И в какой-то момент может прийти предписание об отключении квартиры от электричества, если долг не будет погашен.. Да и в любом случае эти висящие хвосты крайне неприятное дело..


В данной ситуации остаётся только продолжать писать в ГЖИ, направлено уже 3е обращение (на первые два они стандартно отмазались тем, что выдано предписание на исключение из платежек услуги "э/э на нужды консьержа"), но это всё полумера, которая не меняет сути - УК продолжает незаконно начислять, под другими наименованиями строк в платежке, без надлежаще введенных в эксплуатацию счетов на общедомовые нужды. Во всяком случае требуемые документы для проверки законности начислений они отказываются представлять - значит есть, что скрывать.

Если ГЖИ отмажутся в очередной раз или сделают отписку (ввиду своей коррумпированной натуры), то будем как обычно требовать от них ответ через прокуратуру.

Но и прокуратура может как всегда просто перенаправить это обращение в ГЖИ, а тебе продублируют предыдущий свой ответ-отмазку.

Остаются суды или смена УК, к чему мы рано или поздно придем и надеюсь почувствуем положительную разницу в отношении к жителям и законности работы компании, которая нас должна обслуживать, а не постоянно обманывать (собирая деньги и ничего не делая за эти деньги).
sangero
Продвинутый
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:01
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Пункты репутации: 0



Вернуться в Управляющая компания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron